8 800 302-15-92
Горячая линия
Версия для слабовидящих
RU
Вы находитесь здесь:Главная>Новости>РРАПП запустили ребрендинг

РРАПП запустили ребрендинг

 

1a012eeaeb122a02203dc2dc6959bb93 L«Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» обрело новый логотип и фирменные цвета. Закончится процесс ребрендинга в январе 2019 года, когда будут заменены все промоматериалы.

В процессе создания нового фирменного стиля РРАПП, организация вдохновлялись богатыми водными ресурсами нашего региона и нашей главной рекой – Дон. У этой темы и предпринимательства много общих смыслов и семантики.

Новый логотип РРАПП - стилизованное изображение парусника в мозаичной фактуре. Парусник здесь - символ искренней идеи, творческого действия, хрупкости и решимости. Он смело движется по волнам к мечте, но при этом нуждается в опеке. Агентство выступает в роли того, кто эту поддержку оказывает предпринимателям. Оно настроено на развитие, знает своего клиента и хочет быть для него помощником, а в некоторых случаях и наставником.
Мозаичность формы отражает разнообразие и неоднородность предпринимательской среды. Форма паруса напоминает стрелку, направленную вперед.

В логотипе зашифрован импульс, который агенство дает своим клиентам. Волна – это препятствия, с которыми сталкиваются предприниматели на своем пути. Цветовая гамма в оттенках синего означает мудрость и доверие, серый цвет - официальность и профессионализм.

У водной тематики и ведения бизнеса много общего. Открыть бизнес = уйти в свободное плавание. Предприниматель берет на себя риски, становится за штурвал, отвечает за свою команду. Одни предприниматели становятся первооткрывателями и прокладывают свой собственный путь, следуя путеводной звезде. Другие выбирают безопасные пути, прокладывая дорогу по фарватеру.

Инна Королькова, директор РРАПП:

«Наш фирменный стиль изменился, как меняемся и мы сами. Агентство сейчас находится в стремительном потоке событий, связанных с развитием поддержки малого и среднего бизнеса. В следующем году РРАПП ждет активная работа по реализации новых проектов. И наш ребрендинг – логический шаг по направлению к этим переменам».
Прочитано раз: 516