8 800 555-00-61
Горячая линия
Версия для слабовидящих
RU
Главная>Новости>Конкуренция на рекламном рынке Ростовской области

Конкуренция на рекламном рынке Ростовской области

Рынок переполнен предложениями, и в нелегкой борьбе за прибылью ценен каждый клиент.

Рекламные агентства бьются за новых клиентов всеми известными способами: используют холодные звонки, е-мэйл рассылки, "раскручивают" свои сайты, используют контекстную рекламу в поисковиках, участвуют в выставках и различных мероприятиях, публикуют свои статьи на популярных порталах и форумах.Все компании активно работают на увеличение и рост постоянных клиентов, желая при этом потратить минимум средств. Гораздо меньше усилий руководители тратят на сохранение контактов с клиентами, уже воспользовавшимися услугами агентства. Мало кто в своей работе использует программы для учет рекламных носителей. Ведь на самом деле гораздо проще довериться тем людям, с которыми уже работал, чью команду знаешь и результат работы которой видел раньше. Убедить заказчика на повторное размещение намного проще, чем заключить договор с новым. Пришел один раз, придет и во второй. Думая так, руководители рекламных агентств меньше беспокоятся о старых клиентах, чем и допускают серьезную ошибку. По статистике, рекламные агентства теряют своих клиентов по 3-м причинам:

  1. Недостаток внимания на первых этапах сотрудничества. Клиент, впервые доверяя свои средства компании, ожидает, что его сомнения и страхи будут развеяны. Он ждет регулярных отчетов о проведении кампании, и решений по выявленным проблемам. На деле оказывается, что никто ему не звонит, о ходе рекламной кампании ему приходится узнавать самостоятельно и первому выходить на связь с агентством.
  2. Недостаток общения. Согласно проведенным исследованиям, рекламодатели признавались, что им намного удобнее и комфортнее работать с теми агентами, с которыми идет длительный и непрерывный процесс общения.
  3. Низкий уровень знания. Многие заказчики жалуются на некомпетентность рекламщиков. Когда они впервые обращались в рекламное агентство, и менеджеры не могли ответить на их вопросы о возможных сроках и площадках размещения рекламы, уровень доверия к этому агентству резко снижался.

Решить раз и навсегда эти 3 проблемы возможно с помощью специального ПО для автоматизации рекламной компании.Это система, созданная на базе 1c специально для рекламных агентств. В ней хранится вся информация о прошлых и разрабатываемых рекламных кампаниях, о всех рекламных поверхностях и сроках их использования, обо всех клиентах и их организациях, о всех рекламных поверхностях и сотрудниках компании. 1c рекламное агентство позволяет в считаные минуты найти информацию двухлетней давности о прошлой кампании заказчика. Менеджеры в программе могут составить план размещения и отправить коммерческое предложение на е-мэйл клиента за 3 минуты. У заказчика не останется сомнений в компетентности сотрудников, когда они мгновенно называют место, где в прошлый раз размещался его баннер, сколько это стоило тогда и сколько будет стоить сейчас.

В программе есть функция планирования задач на ближайший срок, руководитель имеет право ставить задачи сотрудникам и следить, как они их выполнили и когда. ПО также напоминает о запланированные контактах с клиентом, так что это не даст возможности менеджеру забыть позвонить заказчику, и тот никогда не пожалуется на недостаток внимания к нему со стороны агентства.

Использование специализированного програмного обеспечения для рекламных агентств бережет ваших клиентов, ваше время и деньги.

Прочитано: 621 раз