8 800 555-00-61
Горячая линия
Версия для слабовидящих
RU
Главная>Новости>Более половины оборота розничной торговли на Дону формирует малый бизнес

Более половины оборота розничной торговли на Дону формирует малый бизнес

Вопросы доступа предприятий малой переработки в торговые сети обсуждали участники специального семинара, который провел в Белой Калитве министр экономического развития Ростовской области Александр Левченко. В совещании, прошедшем в режиме видеоконференцсвязи приняли участие предприниматели всех муниципальных образований Дона, представители торговых сетей, банковской сферы, представители правительства Ростовской области.

Крупные торговые сети стараются работать с крупными поставщиками, отметили участники семинара и малому бизнесу порой очень непросто влиться в отлаженные поставки по конкурентным ценам. Однако сотрудничество с локальными производителями - это взаимовыгодный процесс.  Сеть пополняет свой ассортимент качественной продукцией, а производители получают надежный канал сбыта с минимальными логистическими издержками и фиксированной отсрочкой платежа, а также возможность доступа на рынки других регионов.

- Правительство Ростовской области заинтересовано в том, чтобы наша донская продукция была представлена на полках магазинов, - подчеркнул Александр Левченко. – Совершенно очевидно, что в большинстве случаев она является востребованной, ведь приоритетом для нас является качество товаров и цена продукции.

Директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова рассказала о формах и видах поддержки донских производителей, а заместитель директора филиала «Южный» X5 RetailGroup Алексей Полянский пригласил местных производителей поучаствовать в очередной закупочной сессии.

Справочно. По итогам пяти месяцев 2015 года населению Ростовской области продано через розничную торговую сеть товаров на 308,5 млрд рублей. В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия составил 49,9 %, непродовольственных товаров – 50,1 %.

Более половины оборота формирует малый бизнес (50,3%), на долю крупных и средних организаций приходится 40,7 процента, продажи на рынках и ярмарках занимают 9 процентов.

За период с января по июнь текущего года проведены закупочные сессии: ЗАО «Тандер» (март), конференция поставщиков ООО «Метро Кэш энд Керри» (апрель), ООО «Агроторг» (июнь). До конца текущего года планируется проведение четырёх закупочных сессий с региональными и федеральными сетями. В ходе закупочных сессий обсуждаются вопросы ценообразования, современных требований к заключению договоров и осуществлению поставок продукции.

Прочитано: 451 раз