5 апреля 2018 года впервые в Ростове-на-Дону состоится семинар-практикум Марины Демченко по холистичесому* маркетингу: «Маркетинг 360 градусов: корпоративная культура + корпоративный бренд».
Мы поговорим о целостном восприятии бизнеса как единого организма, современных методах управления им и новой роли маркетинга в этом процессе.
В программе семинара:
-
корпоративная культура и корпоративный бренд компании: две стороны одной медали;
-
как сделать так, чтобы в компании продавали все сотрудники;
-
целостный (холистический) маркетинг: структура и возможности;
-
новый профиль целевой аудитории: от социально-демографических к культурно-ценностным аспектам;
-
продажи через миссию компании: новый способ сегментирования и позиционирования на рынке.
Спикером мероприятия выступит Марина Демченко — холистический маркетинг-коуч; к.э.н.; член Гильдии маркетологов России; руководитель Консалтингового центра «Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC)»; преподаватель МВА в Международной бизнес-школе при Московской торгово-промышленной палате; эксперт по брендингу личности международного телеканала «Орбита-Лондон»; специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и разработчик бизнес-игр.
*Холистический, или целостный, маркетинг (греч. holos — целый, весь) — подход к маркетингу, при котором все компоненты процесса рассматриваются как единое целое, а не как совокупность отдельных элементов.
Мероприятие бесплатное!
Регистрация на семинар обязательна! Зарегистрироваться на семинар.
Дополнительную информацию о мероприятии можно получить по номеру телефона:
8 (863) 308-19-11 (доб. 313) или по e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
(контактное лицо Наталья Хатламаджиян).