8 800 555-00-61
Горячая линия
Версия для слабовидящих
RU
Главная>Анонсы

Анонсы

Подписка на обновление раздела


 

6 июля 2017 года в Торгово-промышленной палате Ростовской области состоится семинар  «Как увеличить прибыльность своего бизнеса в 2 раза за счет эффективной правовой работы? Безопасный и качественный документооборот – это фундамент развития  Вашего  бизнеса»

g1cE-DID9qA

Дата и время: 6 июля 2017 года, 14.00 – 17.00.

Место проведения: Конференц-зал  ТПП РО, Кировский пр-т, д.40а, 4 этаж, Ростов-на-Дону.

Спикеры: управляющий партнер Юридической фирмы «МОЙ ЮРИСТ» Глушко Анна Александровна, партнер Юридической фирмы «МОЙ ЮРИСТ» Медко Виталий Игоревич.

Аудитория: Собственники и руководители микро, малого и среднего бизнеса.

Участники семинара получат конкретные практические рекомендации по построению и улучшению правового документооборота в компании, которые позволят уменьшить затраты на содержание юридического отдела, перестать проигрывать арбитражные споры и компенсировать судебные издержки, покончить с огромной дебиторской задолженностью.

Информация о спикерах семинара.

Сайт организатора мероприятия: http://www.jurist.ru/.

По вопросам участия в мероприятии обращаться по тел.+7(863)333-23-60, E-mail:pr@m-jurist.ru.

17_06_05

 

Министерство экономического развития Ростовской области проводит конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства для размещения в освободившихся помещениях Ростовского бизнес-инкубатора, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Думенко, 1/3, площадью 15м2, 19,1м2, 20м,2 24м2, 29,3м2. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 10 июля 2017 включительно.

Основные условия участия в конкурсе:

1) срок деятельности субъекта малого предпринимательства с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не должен превышать три года;

2) в бизнес-инкубаторе не допускается размещение СМП, осуществляющих следующие виды деятельности:

- финансовые, страховые услуги;

- розничная или оптовая торговля;

- строительство, включая ремонтно-строительные работы;

- услуги адвокатов, нотариат;

- ломбарды;

- бытовые услуги;

- услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

- распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах;

- оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов;

- медицинские и ветеринарные услуги;

- общественное питание (кроме столовых для работников бизнес-инкубатора и организаций, размещенных в нем);

- операции с недвижимостью, включая оказание посреднических услуг;

- производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий;

- добыча и реализация полезных ископаемых;

- игорный бизнес.

Для участия в конкурсном отборе подаются в Министерство или МФЦ следующие документы:

а) заявление на предоставление СМП нежилых помещений Ростовского бизнес-инкубатора на имя председателя рабочей группы по принятию решений о предоставлении субъектам малого предпринимательства нежилых помещений Ростовского бизнес – инкубатора по форме;

б) копия паспорта руководителя организации или индивидуального предпринимателя с предъявлением оригинала;

в) бизнес-план, подтверждающий целесообразность размещения СМП в Ростовском бизнес-инкубаторе по форме.

Документы заверяются подписью и печатью (для индивидуальных предпринимателей – при наличии печати) заявителя.

Министерство или МФЦ запрашивает в отношении заявителя через межведомственное информационное взаимодействие следующие документы:

а) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

б) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

в) сведения, указанные в налоговых декларациях и формах бухгалтерской отчетности (сведения о выручке и количестве работников, для определения принадлежности заявителя к категории малого предпринимательства);

г) сведения, содержащиеся в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

Вышеуказанные документы заявитель вправе предоставить в Министерство или МФЦ по собственной инициативе в составе заявки на участие в конкурсе.

Прием заявок осуществляется по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая,112, к.841, тел. (863) 240-16-37, а также в МФЦ по адресам.

Контактное лицо: Безусов Артём Михайлович.

Консультации по составлению бизнес-плана можно получить у специалистов Автономной некоммерческой организации – микрофинансовой компании «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», по адресу:  г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 6/3, тел. (863) 262-35-15, 308-19-11.

 

AssambleyaОбщероссийская общественная организация «Ассамблея женщин-руководителей» совместно с Советом Федерации Федерального собрания Российской Федерации проводит Всероссийские Конкурсы «Заслуженный директор Российской Федерации», «Предприятие-Лидер. XXI век», «Женщина-Лидер. XXI век», «Лучший руководитель Года», «Молодой Директор России».

Конкурсы ориентируют руководителей на высокотехнологичное производство и постоянное обновление, на создание новых высокотехнологичных, хорошо оплачиваемых рабочих мест.

Конкурсы уже традиционно, 7 раз, проводятся в целях поощрения руководителей и их коллективов, добившихся значительных успехов в деятельности своего предприятия, занимающихся решением социальных проблем, а также пополнения банка данных лучших руководителей предприятий и организаций России и распространения их опыта эффективного руководства в масштабах страны.

Принимать участие во Всероссийских конкурсах имеют право лучшие руководители предприятий и организаций.

С подробной информацией и условиями участия в конкурсах можно ознакомиться на сайте: www.AWD-RUSSIA.ru.

 

EXPO-RUSSIA BELARUS 2017

 

С 21 по 23 июня 2017 года состоится Вторая Российско-Белорусская промышленная выставка «EXPO-RUSSIA BELARUS 2017» в г.Минск (Республика Беларусь).

Цель Выставки: развитие экономического, научно-технического, культурного, политического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, установление и укрепление связей между странами, развитие совместного бизнеса, торгово-экономических и инвестиционных отношений.

В рамках Выставки состоится «Второй Минский бизнес-форум» на тему: «Расширение торгово-экономического и научно-инновационного сотрудничества Союзного государства России и Беларуси в процессе формирования ЕАЭС».

Официальный сайт Второй Российско-Белорусской промышленной выставки: http://zarubezhexpo.ru/belarus/ 

Место проведения: Национальный выставочный центр «БелЭкспо».

Адрес: Республика Беларусь, г.Минск, ул. Янки Купалы, 27.

i-21151

 

24-25 августа в городе Москва пройдет Всероссийский практический семинар для органов управления муниципальными финансами: «Организация проектной деятельности в сфере муниципального управления». Мероприятие проводит Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации.

В программе :

  • Система организации работы с муниципальными финансами;
  • Бюджетирование, ориентированное на результат;
  • Основные инструменты БОР и финансового менеджмента;
  • Муниципальные (государственные) услуги;
  • Применение проектного менеджмента в сфере муниципального управления;
  • Стратегические проекты и механизмы контроля их реализации;
  • Развитие проектов муниципально-частного партнерства;
  • Практика применения проектного менеджмента на примере города Москвы;
  • Государственный и муниципальный финансовый контроль.

Полная программа семинара, информация о выступающих лицах и о месте проведения мероприятия (.doc, 179 Кб)

 

Для участия в семинаре необходимо:

1) зарегистрироваться по телефону 8(903)516-95-49 - Никитина Ольга.

2) Участникам семинара выдается именное удостоверение о повышении квалификации и комплект финансовых документов: договор, счет-фактура, акт выполненных работ, копия лицензии на образовательную деятельность.

3) Организаторы оставляют за собой право вносить в заявленную программу незначительные изменения.

 

EkspoAstana

Тема Выставки «Энергия Будущего» имеет глобальное значение и призвана стать центром дискуссий и бизнес платформой для компаний, работающих в энергетической отрасли.

Организатором Выставки является АО «Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017», которая продолжает привлекать партнеров и спонсоров на Выставку и рассматривает в качестве таковых:

• крупные мировые компании, которые располагают рекламным бюджетом и смогут стать поставщиками технологий, телефонной связи и средств телекоммуникаций, логистики, банковских услуг, питания, напитков и др.:

• компании, работающие в области энергетики и связанных с ней технологий, а также проявляющие интерес к развитию более безопасных для окружающей среды возобновляемых источников энергии;

• компании, заинтересованные в инвестициях в Казахстан.

Организатор предоставляет определенные преференции для каждой категории спонсоров. Основным преимуществом для спонсоров является мощная маркетинговая платформа, которая позволит каждой компании продвигать и рекламировать свои товары, работы или услуги. Кроме того, определенные категории спонсоров получат эксклюзивное право продажи своих товаров или услуг на Выставке.

Сайт организатора: www.ехро2017astana.com.

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Страница 1 из 26